Для рекламы телеграм канала была создана сайт-прокладка, куда была встроена ссылка от бота. Бот отслеживал не клики, а именно подписчиков и на них оптимизировалась вся реклама.
Была разработана стратегия в несколько этапов: • созданы несколько вариантов постов • разные варианта рекламных офферов и креативов • реклама велась и на сайт-прокладку и сразу в телеграм канал
В целом была создана вся инфраструктура для того, чтобы человек, который интересуется новостройками, увидев рекламу — подписался.
Далее он грелся в телеграм канале, даже консультировался по поводу объектов недвижимости, а уже потом закрывался на сделку.
Стоимость такого подписчика в конечном итоге выходила в 181 рубль.
Описание кейса
Период:
2024 г. — 2025 г.
Привлечь подписчиков в телеграм канал для прогрева на покупку
Задача:
Результат: Даже при небольших бюджетах до 100 тыс. рублей получалось по чуть-чуть развиваться в очень конкурентной нише
Оставить заявку
Свяжитесь со мной любым удобным способом, и мы обсудим ваш проект