У клиента уже работала реклама и все, что нужно было сделать — проанализировать и сделать лучше. Но когда я начал анализировать, то понял, что работает лишь один инструмент на основании фида в рся и больше ничего.
Я настроил: • дополнительные рекламные кампании, как на основании фида, так и общей семантике • оптимизировал старую рекламную кампанию проработав с целевой аудиторией, снизив стоимость заявки в 1,5 раза • начал регулярно работать с рекламными кампаниями, что принесло рекламе стабильность и прогнозирование
К сожалению сейчас работа с проектом не ведется, но реклама все еще работает на моем фундаменте.
Описание кейса
Период:
2023 г. — 2024 г.
Настроить поток входящих лидов с помощью Яндекс Директ и оптимизировать рекламу
Задача:
Результат: Стоимость лида до 4000 рублей и первые продажи в первый же месяц сотрудничества.
Оставить заявку
Свяжитесь со мной любым удобным способом, и мы обсудим ваш проект